На данной странице Вы можете ознакомиться с некоторыми нашими наиболее сложными и интересными работами, но всех тонкостей и нюансов мы раскрывать не будем...
РАСТОЧКА И ХОНИНГОВАНИЕ ЦИЛИНДРОВ МОТОЦИКЛА ДНЕПР К-750
СВАРКА + ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПОСТЕЛЕЙ КОЛЕНВАЛА BMW N57
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ТОЛКАТЕЛЯ НАПЫЛЕНИЕМ И ШЛИФОВКОЙ (видео)
Перегильзовка цилиндра двигателя мотоцикла Kawasaki (видео)
Расточена и извлечена старая поврежденная гильза. На токарном станке изготовлена новая гильза. Произведена расточка цилиндра, установка и хонингование новой гильзы.
ТЮНИНГ БЛОКА ДВИГАТЕЛЯ Т-5 VW/AUDI - ПЕРЕДЕЛКА ПОД МОКРЫЕ ГИЛЬЗЫ (видео)
В некоторых случая существует возможность доработки блока цилиндров двигателя под так называемые «Мокрые Гильзы». Данный тюнинг двигателя авто позволяет в значительной мере увеличить мощность мотора. В таком случае частично вырезается рубашка охлаждения двигателя. Устанавливаются или изготавливаются новые «мокрые гильзы», охлаждение которых будет происходить гораздо интенсивнее.
УСТАНОВКА МАСЛЯНЫХ ФОРСУНОК ОХЛАЖДЕНИЯ ПОРШНЕЙ НА БЛОК ЦИЛИНДРОВ Mercedes-benz ОМ - 366 (видео)
Такая модернизация двигателя позволит подавать масло непосредственно в нижнюю часть поршней. Это поможет убрать излишнюю температуру, а также более качественно смазывать стенки цилиндров мотора.
Восстановление шейки коленчатого вала при помощи аргонной сварки и шлифовки (видео)
Предварительно на поврежденную шейку коленвала с использованием аргонной сварки был наварен метал. Далее произведена шлифовка шейки вала на круглошлифовальном станке.
Восстановление стаканов гидрокомпенсаторов головки блока Volvo (видео)
В результате обрыва ремня ГРМ произошло разрушение гнезд гидрокомпенсаторов ГБЦ. Поскольку клиенту не удалось найти головку б/у, а стоимость новой ГБЦ оказалась запредельной, он решил восстановить поврежденную голову у нас. При помощи аргонной сварки были наварены разрушенные стенки стаканов гидрокомпенсаторов. Далее за работу взялись наши токаря. Были расточены новые гнезда, для большей точности и прочности они были завтулены, также изготовленными на токарном станке втулками.
Попытка самостоятельно произвести замену направляющей втулки клапана закончилась ее перекосом. Поэтому клиент решил обратиться за помощью в наш сервис. Испорченная втулка была извлечена. Силами наших токарей изготовлена и установлена новая втулка клапана. Установлен и притерт клапан.
На стенках цилиндра из-за ошибок в эксплуатации мотора образовались глубокие задиры. Для того чтобы устранить неисправность, потребовалась расточка цилиндра и установка ремонтной гильзы, а также шлифовка плоскости.
При работе двигателя на высоких температурах выпускной коллектор может деформироваться. После чего для дальнейшей правильной работы двигателя, нужно восстановить плоскость прилегания.
С увеличением пробега у двигателей VAG (Volkswagen-AudiGroup)1.9TDI PD, 2.0SDI PD, 2.0TDI PD, 2.5TDI PD насос-форсунками присутствует болезнь - это износ посадочного места под гидравлические уплотнения насос-форсунки в головке блока цилиндров.
Многие порой удивляются, "почему так много сняли с чугунной ГБЦ?" Как правило, чугунные ГБЦ менее подвержены деформации, но бывают случаи когда и эти "головы" деформированы. Вот один из таких примеров.
В данном блоке имелась просадка по одной из гильз, Шлифовка происходила в 2 этапа на одну сторону блока. Сначала шлифовали плоскость без гильз, затем установили гильзы и шлифовали их, так как гильзы в этом блоке должны иметь выступ над основной плоскостью.
V-Образные блоки Audi имеют тонкие стенки между цилиндрами. Что может отрицательно повлиять на качество гильзовки, стенки могут попросту лопнуть и блок можно будет только заменить на новый.
Сложность выполнения этой работы связана с тем, что в этом блоке 2 ряда по 3 гильзы в обычном (не V-образном) блоке. Т.е. выставление и расточка цилиндров производится от "постели" коленвала.
Ремонт 4-х трещин в цилиндрах под клапанами. Трещины вскрывались последовательно, одна за другой. Требовалось немало времени на сварку, фрезеровку и восстановление.Фото на примере одно цилиндра