+375 (29) 770-36-00
+375 (44) 778-36-00
МЫ НА КАРТЕ
ЗАКАЗАТЬ ДИАГНОСТИКУ
Повышение мощности штатного двигателя, установленного на серийный автомобиль путем расточки цилиндров и увеличения диаметра поршней – реальная задача. Но ограничиться только этим, не получиться. Потребуется перепрограммировать бортовой компьютер и установить дополнительное оборудование (более емкий радиатор, керамическое сцепление, трансмиссию). Обладая улучшенными характеристиками, автомобиль будет выделяться в общем потоке транспорта.
Основной задачей расточки блока цилиндров является восстановление эксплуатационных характеристик мотора и уменьшение расхода масла.
В результате постоянных нагрузок, действующих на детали двигателя, происходит постепенный износ двигателя. Цилиндры приобретают форму эллипса, которую определяют, только используя специальное оборудование и измерительные приборы.
Установка новых поршней и колец не принесет желаемого результата. Для этого потребуется расточка цилиндров под ремонтный размер.
ЗАЧЕМ НУЖНА РАСТОЧКА
В первую очередь процедура позволит цилиндрам приобрести идеальную форму. Увеличиться рабочий ресурс деталей мотора. Поршневые кольца плотно «прилягут» к стенкам, компрессия достигнет оптимальной величины. Масло не попадет в камеру сгорания, его расход нормализуется. Сразу почувствуется уверенная работа двигателя на всех режимах.
1. Чтобы установить степень повреждения цилиндров перед расточкой, проводятся измерения, с соблюдением технологических условий. Требуется повышенное внимание, ошибка недопустима! При расчетах параметров учитывается величина теплового зазора, необходимого для штатной работы поршня.
2. Следующий этап – хонинговка. На зеркальную поверхность цилиндра наноситься структурированная сетка, которая необходима для удержания масляной пленки. Работы по хонинговке выполняются специальными камнями с мелкозернистой структурой. Масляная пленка увеличивает ресурс цилиндров и двигателя соответственно.
Расточка моторов со съемными гильзами проводится по аналогичной схеме. Когда нет возможности восстановить параметры цилиндра, блок растачивается и гильзуется под ремонтный размер поршней. Гильзы подвергаются обработке и хонингованию.
Гильза, не имеющая непосредственного контакта с охлаждающей жидкостью, называется «сухой». «Мокрые» гильзы имеют постоянный контакт с жидкостью. Неисправные гильзы впрессовываются и заменяются на ремонтные. Этот вариант менее трудоемкий. Установка гильз возможна на чугунные и алюминиевые блоки.
ВИД РАБОТЫ | СТОИМОСТЬ (Byn) | |
Л/а, м/а | Груз. а/м | |
РАСТОЧКА 1-го цил. рядного БЦ | 30 руб | 45 руб |
РАСТОЧКА и ХОНИНГОВАНИЕ 1-го цил. /v-образн. | 40 руб | 75 руб |
РАСТОЧКА, ГИЛЬЗОВАНИЕ и ХОНИНГОВАНИЕ 1-го цил. | 80 руб | 100 руб |
V-образный, оппозитный блок РАСТОЧКА и ХОНИНГОВАНИЕ 1-го цил. | 80 руб | 120 руб |
V-образный, оппозитный блок ГИЛЬЗОВАНИЕ, РАСТОЧКА и ХОНИНГОВАНИЕ 1-го цил. | 120 руб | 200 руб |
МОТОЦИКЛЕТНЫЙ расточка и хонингование 1-го цил. | 80 руб | - |
МОТОЦИКЛЕТНЫЙ гильзование, расточка и хонингование 1-го цил. | 110 руб | - |
Работаем в сфере ремонта ГБЦ и БЦ уже более 15 лет. За это время осуществили качественный ремонт огромного количества деталей. У нас низкие цены и отличный сервис. Работаем по всем городам Беларуси.
Ознакомиться со всеми ценами на услуги данной сферы, можно на странице по расточке и гильзовке блока цилиндров.
![]() | ОПЫТ |
Работаем в данной сфере с 2004 г. Отремонтировано более 10 000 БЦ. |
![]() | ГАРАНТИЯ |
Предоставляем 100% Гарантию на качество наших услуг. Цены фиксированные. |
![]() | ОБОРУДОВАНИЕ |
Работа производится на высокоточном немецком оборудовании Huller Hille. |
![]() | ДОСТАВКА |
В нашем сервисе работает БЕСПЛАТНАЯ КУРЬЕРСКАЯ ДОСТАВКА по городу Минску. |
СКИДКИ ДЛЯ СТО И ГАРАЖЕЙ 5%!
Безналичный и наличный расчет!
ВРЕМЯ РАБОТЫ:МЫ В СОЦ. СЕТЯХ: