ЗАМЕНА СЕДЕЛ КЛАПАНОВ
+375 (29) 770-36-00
+375 (44) 778-36-00
МЫ НА КАРТЕ ЗАКАЗАТЬ ДИАГНОСТИКУ
На седлах клапанов появляются различные дефекты – износ, трещины, другие механические повреждения. В данном случае не нужно заменять ГБЦ, достаточно провести замену седел клапанов.
Процедура сложная, включает использование высокоточных станочных систем. Требуется тщательно изучить род дефекта, выбрать один из способов ремонта и самое важное – сохранить прочность и геометрические параметры узла.
Наша компания предлагает осуществления данного ремонта по выгодной цене с гарантией качества.
КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ИЗНОС СЕДЛА
Для установления износа элемента необходим разбор ГБЦ с последующей дефектовкой. Нередко износ можно определить невооруженным глазом, при разборе. Специальные измерительные приборы позволят точно выявить отклонения в геометрии и определят потенциал седла. Если выработка в пределах нормы, седло можно оставить прежним в противном случае его лучше заменить.
Однако Вы сами, можете определить проблему. Важным фактором стоит считать ощущения водителя характерные для увеличенного зазора клапана:
- падение мощности;
- хлопки в карбюратор;
- прострелы в выхлопной системе.
КАК МЫ МЕНЯЕМ СЕДЛА КЛАПАНОВ
Самый простой и опасный способ – механический. ГБЦ разогревается, чтобы обеспечить большую пластичность металла, далее специальным штифтом седло выбивается из посадочного места. При этом можно легко повредить его посадку.
Другой вариант – к седлу приварить меньшее по размеру. Затем использовать его как крюк, спокойно цепляясь без риска повредить. Из недостатков – требуется больше усилий, все еще есть шанс нарушить геометрию посадки.
Мы используем фрезерные установки, позволяющие высверлить большую часть седла, а остальное выбить или полностью удалить элемент, сохраняя размеры посадки. Используются высокоточные станки. Они исправляют ошибки, возникшие при выбивании седла. Применение ручного фрезеровального инструмента – полностью исключено.
Установка зависит от качества предыдущих работ. Сохраненная посадка позволяет установить стандартное седло. В противном случае оно растачивается под ремонтные размеры. Размеры посадки, а также натяг седла – параметры индивидуальные для каждого сплава.
Наконец запрессовка в стандартном понимании исключена. Чтобы нивелировать натяг, седло обрабатывают азотом. Для большей уверенности в надежном креплении седла края прокатываем или обрабатываем дробеструйной машинкой.
ЦЕНЫ НА УСЛУГУ
ВИД РАБОТ | СТОИМОСТЬ (Byn) |
ЗАМЕНА СЕДЛА КЛАПАНА ЛЕГКОВОЙ (МАШИНЫ / АВТОБУСА) | 35 руб. |
ЗАМЕНА СЕДЛА КЛАПАНА ГРУЗОВОЙ (А / М) | 60 руб. |
РЕКОМЕНДУЕМ ОБРАТИТЬСЯ В НАШУ КОМПАНИЮ
Замена седла клапана это технологически сложная и длительная процедура. Наша компания долгое время занимается ремонтом ГБЦ, восстанавливая любые повреждения. Мы работаем только на высокоточном оборудовании. Что бы сберечь мотор и сэкономить на его ремонте – обращайтесь к нам.
СКОРОСТЬ | |
Отточенные навыки работы позволяют нам выполнить работу качественно и быстро. |
СТОИМОСТЬ | |
За годы практики мы максимально автоматизировали процессы, что позволило нам снизить цены на услуги. |
ОБОРУДОВАНИЕ | |
Все работы на нашем предприятии выполняются на высокоточном импортном оборудовании. |
ДРУГИЕ УСЛУГИ ПО РЕМОНТУ ГБЦ
Замена направляющих втулок клапанов Подробнее... |
Притирка клапанов головки блока цилиндров Подробнее... |
Прирезка седел клапанов (шарошка) Подробнее... |
СКИДКИ ДЛЯ СТО И ГАРАЖЕЙ 5%!
БЕЗНАЛИЧНЫЙ И НАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ!
ВРЕМЯ РАБОТЫ:
пн.-пт. 09.00-18.00 сб.-вс. 09.00-15.00
АДРЕС: г. Минск, ул. Козлова 22
(бывший автобусный парк)