Замена седел клапанов

ЗАМЕНА СЕДЕЛ КЛАПАНОВ

mts  +375 (29) 770-36-00
a1  +375 (44) 778-36-00
мы на карте МЫ НА КАРТЕ ЗАКАЗАТЬ ДИАГНОСТИКУ


На седлах клапанов появляются различные дефекты – износ, трещины, другие механические повреждения. В данном случае не нужно заменять ГБЦ, достаточно провести замену седел клапанов.

Процедура сложная, включает использование высокоточных станочных систем. Требуется тщательно изучить род дефекта, выбрать один из способов ремонта и самое важное – сохранить прочность и геометрические параметры узла.

Наша компания предлагает осуществления данного ремонта по выгодной цене с гарантией качества.

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ИЗНОС СЕДЛА

Для установления износа элемента необходим разбор ГБЦ с последующей дефектовкой. Нередко износ можно определить невооруженным глазом, при разборе. Специальные измерительные приборы позволят точно выявить отклонения в геометрии и определят потенциал седла. Если выработка в пределах нормы, седло можно оставить прежним в противном случае его лучше заменить.

Однако Вы сами, можете определить проблему. Важным фактором стоит считать ощущения водителя характерные для увеличенного зазора клапана:

  • падение мощности;
  • хлопки в карбюратор;
  • прострелы в выхлопной системе.

КАК МЫ МЕНЯЕМ СЕДЛА КЛАПАНОВ

Самый простой и опасный способ – механический. ГБЦ разогревается, чтобы обеспечить большую пластичность металла, далее специальным штифтом седло выбивается из посадочного места. При этом можно легко повредить его посадку.

Другой вариант – к седлу приварить меньшее по размеру. Затем использовать его как крюк, спокойно цепляясь без риска повредить. Из недостатков – требуется больше усилий, все еще есть шанс нарушить геометрию посадки.

Мы используем фрезерные установки, позволяющие высверлить большую часть седла, а остальное выбить или полностью удалить элемент, сохраняя размеры посадки. Используются высокоточные станки. Они исправляют ошибки, возникшие при выбивании седла. Применение ручного фрезеровального инструмента – полностью исключено.

Установка зависит от качества предыдущих работ. Сохраненная посадка позволяет установить стандартное седло. В противном случае оно растачивается под ремонтные размеры. Размеры посадки, а также натяг седла – параметры индивидуальные для каждого сплава.

Наконец запрессовка в стандартном понимании исключена. Чтобы нивелировать натяг, седло обрабатывают азотом. Для большей уверенности в надежном креплении седла края прокатываем или обрабатываем дробеструйной машинкой.

ЦЕНЫ НА УСЛУГУ

ВИД РАБОТ СТОИМОСТЬ (Byn)
ЗАМЕНА СЕДЛА КЛАПАНА ЛЕГКОВОЙ (МАШИНЫ / АВТОБУСА) 35 руб.
ЗАМЕНА СЕДЛА КЛАПАНА ГРУЗОВОЙ (А / М) 60 руб.

РЕКОМЕНДУЕМ ОБРАТИТЬСЯ В НАШУ КОМПАНИЮ

Замена седла клапана это технологически сложная и длительная процедура. Наша компания долгое время занимается ремонтом ГБЦ, восстанавливая любые повреждения. Мы работаем только на высокоточном оборудовании. Что бы сберечь мотор и сэкономить на его ремонте – обращайтесь к нам.

скорость СКОРОСТЬ

Отточенные навыки работы позволяют нам выполнить работу качественно и быстро.

Стоимость СТОИМОСТЬ

За годы практики мы максимально автоматизировали процессы, что позволило нам снизить цены на услуги.

оборудование ОБОРУДОВАНИЕ

Все работы на нашем предприятии выполняются на высокоточном импортном оборудовании.

ДРУГИЕ УСЛУГИ ПО РЕМОНТУ ГБЦ


Замена направляющих втулок клапанов Подробнее...

Притирка клапанов головки блока цилиндров Подробнее...

Прирезка седел клапанов (шарошка) Подробнее...

 

СКИДКИ ДЛЯ СТО И ГАРАЖЕЙ 5%!
БЕЗНАЛИЧНЫЙ И НАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ!

ВРЕМЯ РАБОТЫ:
пн.-пт. 09.00-18.00 сб.-вс. 09.00-15.00
АДРЕС: г. Минск, ул. Козлова 22
(бывший автобусный парк)

 

Product added to compare.