ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПОСТЕЛЕЙ КОЛЕНВАЛА
+375 (29) 770-36-00
+375 (44) 778-36-00
МЫ НА КАРТЕ ЗАКАЗАТЬ ДИАГНОСТИКУ
В процессе эксплуатации двигателя автомобиля кривошипно-шатунный механизм, а именно коленчатый вал и его коренные опоры (постели коленвала) подвергаются значительным нагрузкам. Это со временем приводит к их деформации.
В случае износа коленчатого вала, потребуются шлифовка и полировка шеек детали либо замена вкладышей. Однако, ограничиться только этим не всегда получается.
Довольно часто также требуется восстановление опорных поверхностей или постелей коленвала блока цилиндров. Если этого не сделать, в процессе эксплуатации ДВС могут возникнуть более серьёзные проблемы.
ПРИЧИНЫ ИЗНОСА И ПОВРЕЖДЕНИЙ ПОСТЕЛЕЙ КОЛЕНВАЛА:
- Изменение формы постели коленвала. Уменьшение или увеличение её размеров. Часто проявляется в виде эллипсности. Может быть вызвана интенсивной и продолжительной работой двигателя под нагрузками, а также недостатком смазки коренных подшипников.
- Проворот вкладыша. Происходит из-за высоких температур в зоне трения шейки и подшипника. Приводит к расплавлению антифрикционного слоя и "прихвату" вкладыша, а также образованию глубокой выработки. В большинстве случаев повреждается лишь одна из опор.
- Нарушение соосности постелей.
- Поломка крышек постелей коленвала (бугелей). Данный элемент КШМ чаще всего подвергается разрушению (растрескиванию), так как принимает на себя наибольшие нагрузки.
- Деформация бугеля с потерей натяга при установке.
КОГДА НЕОБХОДИМО ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПОСТЕЛЕЙ КОЛЕНВАЛА:
Согласно технической документации производителей ДВС, допуск на диаметр отверстия постели составляет 0,02 мм. В таком случае создается необходимый натяг для вкладыша, что не даёт ему провернуться. Даже минимальные отклонения от этих величин могут вызвать неравномерное распределение нагрузок на подшипники и привести к поломке.
Таким образом, для нормальной работы коленвала, любые отклонения в размерах отверстий постелей, которые превышают 0,02 мм, необходимо устранять.
КАКИЕ НЕИСПРАВНОСТИ ПОСТЕЛЕЙ КОЛЕНВАЛА МЫ РЕМОНТИРУЕМ:
В зависимости от степени повреждения постелей, применяются и разнообразные методы их ремонта. У всех одна цель – восстановление необходимых размеров и форм отверстий в опорах. Это необходимое условие для правильной работы подшипников.
- Восстановление номинальных размеров постелей (расточка постели коленвала с предварительным занижением бугеля);
- Восстановление соосности постелей коленвала;
- Изготовление и установка фальш-вкладыша с последующей расточкой;
- Подгонка крышек постелей коленвала (ремонт бугелей);
- Наваривание постелей коленвала аргонной сваркой с последующей расточкой;
- Восстановление посадочных мест под упорные кольца коленвала.
Восстановление постелей коленвала - это трудоемкий и высокоточный процесс, требующий соответствующих навыков и оборудования. В нашей компании данные операции выполняют опытные и квалифицированные специалисты с применением специализированного немецкого оборудование Huller Hille. Мы уверены в качестве выполняемых нами работ, поэтому даём гарантию на услуги по ремонту постелей коленчатого вала.
ВИДЕО Ремонта Постели Коленвала
ЦЕНЫ НА РЕМОНТ ПОСТЕЛЕЙ КОЛЕНВАЛА
ВИД РАБОТ | Легковой а/м | Грузовой а/м |
Восстановление постели коленвала (за одну шейку) рядный/V-обр с фрезеровкой крышки. 1 опора /5 /6 /7 | 350 /500 /600 /700 р. | 550 /800 /1000 /1200 р. |
ИЗГОТОВЛЕНИЕ И УСТАНОВКА ФАЛЬШ-ВКЛАДЫША | 170 р. | 260 р. |
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
ОПЫТ | |
Работаем в данной сфере с 2004 г. Отремонтировано более 15 000 ДВС. |
ГАРАНТИЯ | |
Предоставляем 100% Гарантию на качество наших услуг. Все цены фиксированные. |
ОБОРУДОВАНИЕ | |
Работа производится на высокоточном немецком оборудовании Huller Hille опытными и квалифицированными специалистами. |