+375 (29) 770-36-00
+375 (44) 778-36-00
МЫ НА КАРТЕ
ЗАКАЗАТЬ ДИАГНОСТИКУ
Коленчатый вал - одна из важнейших деталей силового агрегата автомобиля. В процессе эксплуатации он воспринимает основные нагрузки, при повреждении и выходе из строя потребуются значительные капиталовложения. Ремонт с последующей полировкой обойдется авто владельцу гораздо дешевле, чем покупка нового.
Большинство двигателей внутреннего сгорания комплектуется высокопрочными чугунными коленвалами. На форсированных двигателях используются стальные валы. Термическая обработка шеек придает необходимую твердость и повышает износостойкость.
Определить износ можно по следующим аспектам:
Коленвал является прецизионной деталью, с точностью обработки рабочих поверхностей до 0,015 мм. Соосность коренных и шатунных шеек по длине вала не должна превышать допустимого размера 0,003 – 0,005 мм (важный показатель, отвечающий за работу подшипников скольжения). Предел эллипсности и конусности шеек коленвала – 0,005 мм.
Добиться высокой точности обработки возможно только на специальном оборудовании и соответствующей квалификации исполнителя.
Достигнуть эффекта зеркальной поверхности при обработке шеек коленвала можно только полировкой. Это позволит уменьшить нагрузку и снизить износ вкладышей на начальном этапе. Смазочные отверстия маслопроводов, расположенные на коренных и шатунных шейках, после шлифовки имеют острую кромку, которая может повредить поверхность подшипников скольжения (вкладышей).
Одной шлифовкой невозможно добиться идеальной поверхности галтелей коленвала – последствия непредсказуемы и могут привести к «усталостному» разрушению металла.
Перед полировкой положение коленвала выверяется с помощью индикаторной стойки, устраняется дисбаланс. На первоначальном этапе технологического процесса используется мелкозернистая наждачная бумага, затем применяют абразивный материал с добавлением масла.
Проверить качество проведенной работы можно кусочком медной проволоки. Если доводка проведена с учетом технологических требований - на поверхности шейки, после прикосновения меди, не останется следов.
Полировка вала увеличивает ресурс двигателя после ремонта, гарантирует безупречную работу силового агрегата.
МЫ ТАКЖЕ ОКАЗЫВАЕМ СЛЕДУЮЩИЕ УСЛУГИ
ДЕФЕКТОВКА КОЛЕНВАЛА - выявляем возможные прогибы и критические повреждения, необходимость шлифовки. Осуществляем полную проверку. Подробнее...
РИХТОВКА. ПРАВКА КОЛЕНВАЛА - услуга по ремонту искривлённого коленчатого вала. Устраняем деформацию коленвала. Доводим деталь до параметров завода изготовителя. Подробнее...
ШЛИФОВКА КОЛЕНВАЛА - При помощи шлифовки устраняем основные неисправности коренных и шатунных шеек коленвала. Подробнее...
НАПЫЛЕНИЕ КОЛЕНВАЛА - восстановление шеек коленчатого вала путем газопламенного напыления. Подробнее...
ВИД РАБОТ | СТОИМОСТЬ (Byn) |
ПОЛИРОВКА КОЛЕНВАЛА ЛЕГКОВОЙ 4 / 6 / 8 ЦИЛ. | 55 / 65 / 75 р. |
ПОЛИРОВКА КОЛЕНВАЛА ГРУЗОВОЙ 4 / 6 / 8 ЦИЛ. | 85 / 95 / 105 р. |
![]() | ОПЫТ |
Работаем в данной сфере с 2004 г. Отремонтировано более 10 000 коленвалов. |
![]() | ГАРАНТИЯ |
Предоставляем 100% Гарантию на качество наших услуг. Цены фиксированные. |
![]() | ОБОРУДОВАНИЕ |
Работа производится на высокоточном немецком оборудовании Huller Hille. |
![]() | ДОСТАВКА |
В нашем сервисе работает БЕСПЛАТНАЯ КУРЬЕРСКАЯ ДОСТАВКА по городу Минску. |
Выполняем заказы на высокоточном дорогом оборудовании не допускающем ошибок. Цены на услуги фиксированные, делаем быстро. Предоставляем гарантию на деталь. Принимаем заказы по Минску и городам Беларуси.
СКИДКИ ДЛЯ СТО И ГАРАЖЕЙ 5%!
Безналичный и наличный расчет!
ВРЕМЯ РАБОТЫ:МЫ В СОЦ. СЕТЯХ: