ШЛИФОВКА КОЛЛЕКТОРА
+375 (29) 770-36-00
+375 (44) 778-36-00
МЫ НА КАРТЕ
ЗАКАЗАТЬ ДИАГНОСТИКУ
Многие автолюбители и профессионалы знают, насколько существенна потеря мощности при эксплуатации двигателя (ГБЦ). Одной из причин, вызывающих такое явление – неотшлифованный должным образом коллектор.
Его литая заводская конструкция неидеальна. Она с внутренней стороны покрыта неровностями, шероховатостями, небольшими дефектами. В местах непосредственного соединения коллектора с ресиверной частью и ГБЦ образуется выступ, плюс выступы кромки прокладки. Поэтому цилиндры не наполняются должным образом – мощность на высоких оборотах снижается.
КАКИЕ РАБОТЫ МЫ ВЫПОЛНЯЕМ ПРИ ШЛИФОВАНИИ:
Шлифование коллектора включает работу по увеличению внутренней части каналов, для того, чтобы цилиндры наполнялись быстрее и седла – снизить сопротивляемость. Основой является наиболее полная совместимость коллекторной и ресиверной частей с ГБЦ, что напрямую связано с увеличением скоростной возможности потока.
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ
Шлифовку проводим поэтапно для впускного (выпускного) коллекторов:
- Разборка ГБЦ. Коллектор отделяется и разбирается.
- Шлифовка каналов. Долгий и трудоемкий процесс. Проводится вручную при помощи специального оборудования.
- Дорабатывается клапанное седло. Без определенных навыков возможна поломка, приводящая к неполному циклу работы клапана.
- Состыковка коллектора к ГБЦ. Проводится после полировки коллекторных каналов. При этом соприкасающаяся поверхность коллекторной части покрывается солидолом и прикладывается к ГБЦ. По форме оттиска определяется размер ступенек. Шлифовка, таким образом, проводится до оптимального совпадения.
- Отшлифовываются выступающие края прокладки для того, чтобы они совпадали с размером отверстий каналов.
Для того чтобы минимизировать обороты для максимума крутящегося момента и увеличить мощностные характеристики двигателя, проводят полировку и работы по сопряженности впускного коллектора с частью головки цилиндрических деталей. Такая процедура требует определенного времени, так как соприкасающиеся части выкрашиваются краской, которая должна хорошо высохнуть. Затем по светлым местам проводится шлифовка. Сначала такая процедура проводится с головкой, потом с коллектором. Для полировки прокладки применяется специальная современная техника.
ВИДЕО
ЦЕНЫ НА ШЛИФОВАНИЕ
ВИД РАБОТ | СТОИМОСТЬ (Byn) |
ШЛИФОВАНИЕ КОЛЛЕКТОРА ЛЕГКОВОЙ (МАШИНЫ / АВТОБУСА) | 65/75 руб. |
ШЛИФОВАНИЕ КОЛЛЕКТОРА ГРУЗОВОЙ (А / М) | 90 руб. |
СНЯТИЕ КОЛЛЕКТОРА | От 5 руб. |
ПРЕИМУЩЕСТВА НАШЕЙ КОМПАНИИ
Мы работаем на рынке по оказанию сервисных услуг для автомашин с 2004 года. Наши специалисты имеют соответствующую квалификацию в этой области. Услуги оказываются мастерами, с применением современного оборудования. Клиенты получают гарантии надежности проведенных шлифовальных работ с деталями и ГБЦ.
Для постоянных заказчиков предоставляются скидки. При заключении договора на постоянное профилактическое и ремонтное обслуживание вы выигрываете в деньгах и времени.
![]() |
ОПЫТ |
Работаем в данной сфере с 2004 г. Отремонтировано более 18 000 головок цилиндра. |
![]() |
ГАРАНТИЯ |
Предоставляем 100% Гарантию на качество наших услуг. Все цены фиксированные. |
![]() |
ОБОРУДОВАНИЕ |
Работа производится на высокоточном немецком оборудовании Huller Hille опытными и квалифицированными специалистами. |

СКИДКИ ДЛЯ СТО И ГАРАЖЕЙ 5%!
БЕЗНАЛИЧНЫЙ И НАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ!
ВРЕМЯ РАБОТЫ:
пн.-пт. 09.00-18.00 сб.-вс. 09.00-15.00
АДРЕС: г. Минск, ул. Козлова 22
(бывший автобусный парк)