ШЛИФОВКА КОЛЛЕКТОРА

mts  +375 (29) 770-36-00
a1  +375 (44) 778-36-00
мы на карте МЫ НА КАРТЕ ЗАКАЗАТЬ ДИАГНОСТИКУ


Многие автолюбители и профессионалы знают, насколько существенна потеря мощности при эксплуатации двигателя (ГБЦ). Одной из причин, вызывающих такое явление – неотшлифованный должным образом коллектор.

Его литая заводская конструкция неидеальна. Она с внутренней стороны покрыта неровностями, шероховатостями, небольшими дефектами. В местах непосредственного соединения коллектора с ресиверной частью и ГБЦ образуется выступ, плюс выступы кромки прокладки. Поэтому цилиндры не наполняются должным образом – мощность на высоких оборотах снижается.

КАКИЕ РАБОТЫ МЫ ВЫПОЛНЯЕМ ПРИ ШЛИФОВАНИИ:

Шлифование коллектора включает работу по увеличению внутренней части каналов, для того, чтобы цилиндры наполнялись быстрее и седла – снизить сопротивляемость. Основой является наиболее полная совместимость коллекторной и ресиверной частей с ГБЦ, что напрямую связано с увеличением скоростной возможности потока.

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ

Шлифовку проводим поэтапно для впускного (выпускного) коллекторов:

  1. Разборка ГБЦ. Коллектор отделяется и разбирается.
  2. Шлифовка каналов. Долгий и трудоемкий процесс. Проводится вручную при помощи специального оборудования.
  3. Дорабатывается клапанное седло. Без определенных навыков возможна поломка, приводящая к неполному циклу работы клапана.
  4. Состыковка коллектора к ГБЦ. Проводится после полировки коллекторных каналов. При этом соприкасающаяся поверхность коллекторной части покрывается солидолом и прикладывается к ГБЦ. По форме оттиска определяется размер ступенек. Шлифовка, таким образом, проводится до оптимального совпадения.
  5. Отшлифовываются выступающие края прокладки для того, чтобы они совпадали с размером отверстий каналов.

Для того чтобы минимизировать обороты для максимума крутящегося момента и увеличить мощностные характеристики двигателя, проводят полировку и работы по сопряженности впускного коллектора с частью головки цилиндрических деталей. Такая процедура требует определенного времени, так как соприкасающиеся части выкрашиваются краской, которая должна хорошо высохнуть. Затем по светлым местам проводится шлифовка. Сначала такая процедура проводится с головкой, потом с коллектором. Для полировки прокладки применяется специальная современная техника.

ВИДЕО


ЦЕНЫ НА ШЛИФОВАНИЕ

ВИД РАБОТ СТОИМОСТЬ (Byn)
ШЛИФОВАНИЕ КОЛЛЕКТОРА ЛЕГКОВОЙ (МАШИНЫ / АВТОБУСА) 65/75 руб.
ШЛИФОВАНИЕ КОЛЛЕКТОРА ГРУЗОВОЙ (А / М) 90 руб.
СНЯТИЕ КОЛЛЕКТОРА От 5 руб.

ПРЕИМУЩЕСТВА НАШЕЙ КОМПАНИИ

Мы работаем на рынке по оказанию сервисных услуг для автомашин с 2004 года. Наши специалисты имеют соответствующую квалификацию в этой области. Услуги оказываются мастерами, с применением современного оборудования. Клиенты получают гарантии надежности проведенных шлифовальных работ с деталями и ГБЦ.

Для постоянных заказчиков предоставляются скидки. При заключении договора на постоянное профилактическое и ремонтное обслуживание вы выигрываете в деньгах и времени.

Опыт ОПЫТ

Работаем в данной сфере с 2004 г. Отремонтировано более 18 000 головок цилиндра.

Гарантия ГАРАНТИЯ

Предоставляем 100% Гарантию на качество наших услуг. Все цены фиксированные.

Оборудование ОБОРУДОВАНИЕ

Работа производится на высокоточном немецком оборудовании Huller Hille опытными и квалифицированными специалистами.

 

СКИДКИ ДЛЯ СТО И ГАРАЖЕЙ 5%!
БЕЗНАЛИЧНЫЙ И НАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ!

ВРЕМЯ РАБОТЫ:
пн.-пт. 09.00-18.00 сб.-вс. 09.00-15.00
АДРЕС: г. Минск, ул. Козлова 22
(бывший автобусный парк)

 

Product added to compare.