РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ HYUNDAI SANTA FE G4KE
|
О ДВИГАТЕЛЯХ HYUNDAI SANTA FE G4KE
К достоинствам двигателя Hyundai Santa Fe G4KE относят надежную конструкцию, небольшой расход топлива и нетребовательность к качеству топлива.
Но есть и недостатки, которые проявились в ходе эксплуатации автомобилей Hyundai Santa Fe.
Двигатель G4КЕ имеет конструктивно слабый масляный насос с балансировочными валами. Редукционный клапан насоса заклинивает в открытом положении и давление масла в двигателе падает до критически низкого, в результате чего происходит проворот вкладышей и, как следствие, выход из строя двигателя.
Также из-за конструктивных особенностей двигателя G4КЕ на стенках цилиндров и поршневых юбках со временем образуются задиры. Происходит это из-за недостаточной смазки пятна контакта поршневой юбки и стенки цилиндра. Эта проблема проявляется в интервале от 70 до 150 тыс. км. пробега – появляется посторонний звук (стук) при холодном запуске мотора, затем звук начинает прослушиваться и на горячем двигателе.
У двигателя G4KE слабые заводские сальники и прокладки, поэтому в процессе каждодневной эксплуатации автомобиля у силового агрегата ускоренно возникают течи масла. Кроме того, у данного движка периодически лопается выпускной коллектор в области 2-го и 3-го цилиндров.
К недостаткам относят и низкий ресурс цепи ГРМ. Главной опасностью для автовладельцев является то, что растянувшаяся цепь ГРМ нередко перескакивает через зубец шестерни, после чего поршни встречаются с клапанами и гнут их.
Все это может обернуться серьезным дорогостоящим ремонтом, вплоть до полной замены двигателя. Поэтому важно как можно раньше выявить проблему и устранить ее!
ДЕФЕКТОВКА И РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ G4KE
Автомобиль Hyundai Santa Fe поступил к нам на эвакуаторе, что уже указывало на серьезность проблемы. Владелец был обеспокоен стуком в двигателе и предположил, что случился проворот вкладыша на коленчатом валу в 3-м цилиндре.
Приняв авто в ремонт, мы приступили к снятию ДВС и его разборке для дальнейшей дефектовки.
В ходе дефектовки предположение клиента подтвердилось – шатунный вкладыш на шейке 3-го цилиндра был провернут и имел характерные повреждения.
При дефектовке остальных узлов было обнаружено:
1. Коленчатый вал на шейке 3-го цилиндра имеет множественные микротрещины (дальнейшее использование и восстановление этой детали невозможно).
2. В цилиндрах обнаружен износ (эллипсность) выше допустимого предела.
3. Обнаружена проблема с масляным насосом. Его заклинило, что и было причиной поломки двигателя.
ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ ПО ДВС:
1. Демонтаж двигателя.
2. Разборка двигателя.
3. Дефектовка.
Дефектовка ГБЦ |
Дефектовка блока цилиндров |
- Рассухаривание клапанов - Дефектовка клапанов - Шарошка седел клапанов - Засухаривание клапанов - Замена маслосъемных колпачков - Регулировка тепловых зазоров клапанов - Мойка ГБЦ |
- Опрессовка БЦ на герметичность - Расточка БЦ под ремонтные поршни +0,50мм - Шлифовка плоскости БЦ - Мойка БЦ |
4. Перепрессовка поршней.
5. Сборка двигателя.
6. Установка ДВС на автомобиль.
По результатам дефектовки двигателя были заменены:
1. Маслосъемные колпачки (МСК)
2. Поршни
3. Коленвал
4. Шатун 3-го цилиндра
5. Прокладка ГБЦ
6. Болты ГБЦ
7. Сальники коленвала (передний/задний)
8. Прокладка клапанной крышки
9. Шатунные вкладыши
10. Коренные вкладыши
11. Прокладки впускного коллектора
12. Прокладка выпускного коллектора
13. Комплект цепи и натяжитель
Ремонт двигателя Hyundai Santa Fe G4KE в нашем автосервисе занял 7 дней. В итоге клиент получил полностью исправный двигатель с гарантией!
КАК ПРОВЕСТИ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ HYUNDAI SANTA FE
Для того чтобы двигатель автомобиля Hyundai Santa Fe G4KE работал надежно и эффективно, необходимо проводить регулярное профилактическое обслуживание. Это поможет избежать серьезных поломок и увеличит срок службы двигателя.
Основные меры по профилактическому обслуживанию двигателя включают в себя следующее:
1. Регулярная замена масла и фильтров. Очистка масла от загрязнений помогает предотвратить износ деталей двигателя.
2. Проверка уровня охлаждающей жидкости и ее качества. Недостаточный уровень охлаждения может привести к перегреву двигателя.
3. Проверка состояния цепи ГРМ. Изношенная или растянутая цепь может вызвать серьезные повреждения двигателя.
4. Проверка тепловых зазоров клапанов. Неправильные зазоры могут привести к понижению мощности и повышенному расходу топлива.
5. Проверка состояния свечей зажигания. Залегание нагара на свечах может вызвать неравномерную работу цилиндров.
РЕГЛАМЕНТ ОБСЛУЖИВАНИЯ ДВС HYUNDAI G4KE 2.4 L
МАСЛОСЕРВИС
Периодичность |
раз в 12-15 тыс. км. |
Объем смазки в ДВС |
5.2 литра |
Нужно для замены |
около 4.6 литра |
Какое масло |
5W-30, 5W-40 |
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ
Тип привода ГРМ |
цепь |
Заявленный ресурс |
не ограничен |
На практике |
120-140 тыс. км. |
При обрыве/перескоке |
поршни гнут клапана |
ТЕПЛОВЫЕ ЗАЗОРЫ КЛАПАНОВ
Регулировка |
раз в 90 тыс. км. пробега |
Принцип регулировки |
подбор толкателей/шлифовка |
Зазоры впуск |
0.17 - 0.23 мм. |
Зазоры выпуск |
0.27 - 0.33 мм. |
ЗАМЕНА РАСХОДНИКОВ
Масляный фильтр |
12-15 тыс. км. |
Воздушный фильтр |
30 тыс. км. |
Топливный фильтр |
60 тыс. км. |
Свечи зажигания |
45 тыс. км. |
Вспомогательный ремень |
120 тыс. км. |
Охлаждающая жидкость |
1 раз в 5 лет или каждые 90 тыс. км. |
Если возникли проблемы с двигателем, не откладывайте ремонт на потом! Обращайтесь к нам, и мы проведем ремонт двигателя быстро и качественно.