Ремонт ГБЦ

Блоки цилиндров

Коленвалы

Услуги нашего СТО

Направляющие клапанов
Практические советы по замене и ремонту

Ситуация
Изношенные, деформированные или обгоревшие клапаны заменяются. Однако при этом часто не проверяется возможность повторного применения направляющих клапанов, хотя в большинстве случаев причиной
дефектов клапанов являются изношенные направляющие втулки. В результате износа направляющей клапана
могут возникнуть следующие повреждения клапанов и проблемы при уплотнении:


• Обгоревшие головки клапанов.
• Трещины в галтелях клапанов.
• Трещины в канавках для сухарей.
• Чрезмерный износ концов стержней клапанов.
• Изношенные с одной стороны коромысла.
• Повышенный расход масла вследствие износа уплотнений стержней клапанов.
• Изношенные или обгоревшие кольца седел клапанов.


    Как правило, изготовители транспортных средств не предусматривают ремонт головки блока цилиндров. В каталогах запасных частей не приводятся номера запасных частей для новых направляющих клапанов. В литературе для мастерских,особенно по легковым автомобилям, не указывается, что необходимо соблюдать при замене клапана. Кроме того, не указываются степени износа, необходимые для оценки состояния всего привода клапанов.

советы по замене и ремонту направляющих клапанов

    Ниже приводятся стандартные значения зазоров в направляющих клапанов. Эти данные можно использовать в качестве ориентировочных значений, если изготовитель транспортного средства не предоставляет никаких данных или если не предусматривается замена компонентов привода клапанов.

советы по замене и ремонту направляющих клапанов