Информация

Ремонт ГБЦ

Блоки цилиндров

Шлифовка коленвала

ремонт постели коленвала

Восстановление постелей коленвала

mts  +375 (29) 770-36-00
a1  +375 (44) 778-36-00

В процессе эксплуатации двигателя автомобиля кривошипно-шатунный механизм, а именно коленчатый вал и его коренные опоры (постели коленвала) подвергаются значительным нагрузкам. Это со временем приводит к их деформации.

В случае износа коленчатого вала, потребуются шлифовка и полировка шеек детали либо замена вкладышей. Однако, ограничиться только этим не всегда получается.

Довольно часто также требуется восстановление опорных поверхностей или постелей коленвала блока цилиндров. Если этого не сделать, в процессе эксплуатации ДВС могут возникнуть более серьёзные проблемы.

Причины износа и повреждений постелей коленвала:


  •  Изменение формы постели коленвала. Уменьшение или увеличение её размеров. Часто проявляется в виде эллипсности. Может быть вызвана интенсивной и продолжительной работой двигателя под нагрузками, а также недостатком смазки коренных подшипников.
  •  Проворот вкладыша. Происходит из-за высоких температур в зоне трения шейки и подшипника. Приводит к расплавлению антифрикционного слоя и "прихвату" вкладыша, а также образованию глубокой выработки. В большинстве случаев повреждается лишь одна из опор.
  •  Нарушение соосности постелей.
  •  Поломка крышек постелей коленвала (бугелей). Данный элемент КШМ чаще всего подвергается разрушению (растрескиванию), так как принимает на себя наибольшие нагрузки.
  •  Деформация бугеля с потерей натяга при установке.

Проворот вкладыша постели коленвала Вкладыш постели коленвала ремонт трещина постели коленвала

Когда необходимо восстановление постелей коленвала:


Согласно технической документации производителей ДВС, допуск на диаметр отверстия постели составляет 0,02 мм. В таком случае создается необходимый натяг для вкладыша, что не даёт ему провернуться. Даже минимальные отклонения от этих величин могут вызвать неравномерное распределение нагрузок на подшипники и привести к поломке.

Таким образом, для нормальной работы коленвала, любые отклонения в размерах отверстий постелей, которые превышают 0,02 мм, необходимо устранять.

Какие неисправности постелей коленвала мы ремонтируем:

В зависимости от степени повреждения постелей, применяются и разнообразные методы их ремонта. У всех одна цель – восстановление необходимых размеров и форм отверстий в опорах. Это необходимое условие для правильной работы подшипников.

  •  Восстановление номинальных размеров постелей (расточка постели коленвала с предварительным занижением бугеля);
  •  Восстановление соосности постелей коленвала;
  •  Изготовление и установка фальшвкладыша с последующей расточкой;
  •  Подгонка крышек постелей коленвала (ремонт бугелей);
  •  Наваривание постелей коленвала аргонной сваркой с последующей расточкой;
  •  Восстановление посадочных мест под упорные кольца коленвала.
расточка постели коленвала Наварка постели коленвала ремонт крышки постели коленвала - бугеля


Восстановление постелей коленвала - это трудоемкий и высокоточный процесс, требующий соответствующих навыков и оборудования. В нашей компании данные операции выполняют опытные и квалифицированные специалисты с применением специализированного немецкого оборудование Huller Hille. Мы уверены в качестве выполняемых нами работ, поэтому даём гарантию на услуги по ремонту постелей коленчатого вала.

Цены на ремонт постелей коленвала

ВИД РАБОТЛегковой а/мГрузовой а/м
Восстановление постели коленвала (за одну шейку) рядный/V-обр55/85140/140
УСТАНОВКА ФАЛЬШ-ВКЛАДЫША140200

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

ОпытОПЫТ

Работаем в данной сфере с 2004 г. Отремонтировано более 15 000 ДВС.

ГарантияГАРАНТИЯ

Предоставляем 100% Гарантию на качество наших услуг. Все цены фиксированные.

ОборудованиеОБОРУДОВАНИЕ

Работа производится на высокоточном немецком оборудовании Huller Hille опытными и квалифицированными специалистами.