Информация

Ремонт ГБЦ

Блоки цилиндров

Шлифовка коленвала

Полировка коленвала

ПОЛИРОВКА КОЛЕНВАЛА

+375 (29) 770-36-00 МТС
+375 (44) 778-36-00 Велком

Коленчатый вал - одна из важнейших деталей силового агрегата автомобиля. В процессе эксплуатации он воспринимает основные нагрузки, при повреждении и выходе из строя потребуются значительные капиталовложения. Ремонт с последующей полировкой обойдется авто владельцу гораздо дешевле, чем покупка нового.

Большинство двигателей внутреннего сгорания комплектуется высокопрочными чугунными коленвалами. На форсированных двигателях используются стальные валы. Термическая обработка шеек придает необходимую твердость и повышает износостойкость.

ПРИЧИНЫ ПРЕЖДЕВРЕМЕННОГО ИЗНОСА КОЛЕНВАЛА

Определить износ можно по следующим аспектам:

  • Масляное «голодание». Поступающей смазки недостаточно для нормальной работы подшипников скольжения (вкладышей), что приводит к задирам и царапинам поверхности шеек.
  • Применение некачественного или несоответствующего типу двигателя масла.
  • Несвоевременная замена масляного фильтрующего элемента.
  • Работа холодного двигателя на высоких оборотах.

Коленвал является прецизионной деталью, с точностью обработки рабочих поверхностей до 0,015 мм. Соосность коренных и шатунных шеек по длине вала не должна превышать допустимого размера 0,003 – 0,005 мм (важный показатель, отвечающий за работу подшипников скольжения). Предел эллипсности и конусности шеек коленвала – 0,005 мм.

Добиться высокой точности обработки возможно только на специальном оборудовании и соответствующей квалификации исполнителя.

ПОЛИРОВКА ШЕЕК КОЛЕНВАЛА

Достигнуть эффекта зеркальной поверхности при обработке шеек коленвала можно только полировкой. Это позволит уменьшить нагрузку и снизить износ вкладышей на начальном этапе. Смазочные отверстия маслопроводов, расположенные на коренных и шатунных шейках, после шлифовки имеют острую кромку, которая может повредить поверхность подшипников скольжения (вкладышей).

Одной шлифовкой невозможно добиться идеальной поверхности галтелей коленвала – последствия непредсказуемы и могут привести к «усталостному» разрушению металла.

Перед полировкой положение коленвала выверяется с помощью индикаторной стойки, устраняется дисбаланс. На первоначальном этапе технологического процесса используется мелкозернистая наждачная бумага, затем применяют абразивный материал с добавлением масла.

Проверить качество проведенной работы можно кусочком медной проволоки. Если доводка проведена с учетом технологических требований - на поверхности шейки, после прикосновения меди, не останется следов.

Полировка вала увеличивает ресурс двигателя после ремонта, гарантирует безупречную работу силового агрегата.

ЦЕНЫ НА УСЛУГУ

ВИД РАБОТ СТОИМОСТЬ (Byn)
ПОЛИРОВКА КОЛЕНВАЛА ЛЕГКОВОЙ (МАШИНЫ / АВТОБУСА) 25 руб.
ПОЛИРОВКА КОЛЕНВАЛА ГРУЗОВОЙ (А / М) 50 руб.

ЗАКАЗАТЬ ПОЛИРОВКУ В НАШЕЙ КОМПАНИИ

Выполняем заказы на высокоточном дорогом оборудовании не допускающем ошибок. Цены на услуги фиксированные, делаем быстро. Предоставляем гарантию на деталь. Принимаем заказы по Минску и городам Беларуси. 

Полировка коленвала в Минске и Беларуси

СКИДКИ ДЛЯ СТО И ГАРАЖЕЙ 5%!

Безналичный и наличный расчет!

ВРЕМЯ РАБОТЫ:
будние 09.00-18.00
суббота 09.00-15.00
АДРЕС:
г.Минск, ул. Стрелковая 14
(возле к/т «Ракета»)

ВЕРНУТЬСЯ НА СТРАНИЦУ "ШЛИФОВКА КОЛЕНВАЛА"