Ремонт ГБЦ

Информация

Шлифовка коленвала

Блоки цилиндров

Дефектовка коленчатого вала

ДЕФЕКТОВКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

+375 (29) 770-36-00 МТС
+375 (44) 778-36-00 Велком

Работа по дефектовке коленчатого вала силового агрегата требует профессиональной подготовки исполнителя. Коленвал преобразует поступательную энергию шатунно-поршневой группы в полезную силу, передаваемую на колеса автомобиля посредством механизма трансмиссии.

На коленвале крепиться маховик с комплектом дисков сцепления. Через передний шкив приводятся в действие механизмы навесного оборудования (генератор, компрессор кондиционера) и привод распределительного вала. Процесс дефектовки должен проводиться только специалистом.

ОСУЩЕСТВЛЯЕМ ДЕФЕКТОВКУ ПРОФЕССИОНАЛЬНО

Ревизию коленвала производим в нашей специализированной мастерской, используя актуальное оборудование. Самостоятельная некачественная дефектовка приведет к непоправимым последствиям. Ремонт двигателя придется начинать заново, запланированный бюджет увеличиться как минимум в два раза.

Этапы по дефектовке коленвала:

  1. Выявление возможного прогиба (осевого биения). Проверка с помощью индикатора, установленного на средней шейке. Прокручивая коленвал, выявляем неисправность.
  2. С помощью микрометра выясняем соответствие размеров коренных и шатунных шеек стандартным допускам завода изготовителя. По результатам определяется необходимость расточки коленвала под ремонтный размер вкладышей.
  3. Наличие критических повреждений (сколов и трещин), несовместимых с дальнейшей эксплуатацией, является условием однозначной выбраковки.
  4. Контроль торцевых поверхностей для установки упорных полуколец.
  5. Проверка передней и задней поверхностей под уплотнительные сальники.
  6. Проверка мест посадки втулок штифтов и паза для установки шпонки.
  7. Проверка резьбовых соединений для крепления маховика.

Если коленвал годен к эксплуатации – устанавливаем новые вкладыши и производим дальнейшую сборку. Наличие выработки на шейках требует расточки и шлифовки под ремонтный размер. При сильных задирах и повреждениях рабочей поверхности шатунных или коренных шеек, приходится пропускать размер первого ремонта и растачивать под второй. В худшем случае – под третий, если таковой предусмотрен.

После окончания токарных работ заглушки масляных каналов демонтируются. Каналы продуваются сжатым воздухом для улучшения подачи масла. Устанавливаются новые масляные пробки. Коленвал готов к следующему этапу работ.

Рекомендуется провести ревизию коленвала даже в тех случаях, когда основной задачей является замена поршневых колец. Вы получите полное представление о его ресурсе. Если ремонт не требуется, то установка новых вкладышей продлит срок эксплуатации. Что в свою очередь увеличит надежность двигателя.

ЦЕНЫ НА УСЛУГУ

ВИД РАБОТ СТОИМОСТЬ (Byn)
ДЕФЕКТОВКА ВАЛА ЛЕГКОВОЙ (МАШИНЫ / АВТОБУСА) БЕСПЛАТНО
ДЕФЕКТОВКА ВАЛА ГРУЗОВОЙ (А / М) 10 руб.

ДОВЕРЬТЕСЬ НАШЕМУ ОПЫТУ

Наша фирма работает в данной области более 13 лет. Мы отточили навыки и предлагаем качественный сервис с гарантией. Цены на услуги фиксированные вне зависимости от сложности работы. Работаем по всем городам Беларуси. 

Дефектовка коленчатого вала в Минске и Беларуси

СКИДКИ ДЛЯ СТО И ГАРАЖЕЙ 5%!

Безналичный и наличный расчет!

ВРЕМЯ РАБОТЫ:
будние 09.00-18.00
суббота 09.00-15.00
АДРЕС:
г.Минск, ул. Стрелковая 14
(возле к/т «Ракета»)

ВЕРНУТЬСЯ НА СТРАНИЦУ "ШЛИФОВКА КОЛЕНВАЛА"