Ремонт ГБЦ

Информация

Шлифовка коленвала

Блоки цилиндров

Замена седел клапанов

ЗАМЕНА СЕДЕЛ КЛАПАНОВ

+375 (29) 770-36-00 МТС
+375 (44) 778-36-00 Велком

На седлах клапанов появляются различные дефекты – износ, трещины, другие механические повреждения. В данном случае не нужно заменять ГБЦ, достаточно провести замену седел клапанов.

Процедура сложная, включает использование высокоточных станочных систем. Требуется тщательно изучить род дефекта, выбрать один из способов ремонта и самое важное – сохранить прочность и геометрические параметры узла.

Наша компания предлагает осуществления данного ремонта по выгодной цене с гарантией качества.

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ИЗНОС СЕДЛА

Для установления износа элемента необходим разбор ГБЦ с последующей дефектовкой. Нередко износ можно определить невооруженным глазом, при разборе.Специальные измерительные приборы позволят точно выявить отклонения в геометрии и определят потенциал седла. Если выработка в пределах нормы, седло можно оставить прежним в противном случае его лучше заменить.

Однако Вы сами, можете определить проблему. Важным фактором стоит считать ощущения водителя характерные для увеличенного зазора клапана:

  • падение мощности;
  • хлопки в карбюратор;
  • прострелы в выхлопной системе.

КАК МЫ МЕНЯЕМ СЕДЛА КЛАПАНОВ

Самый простой и опасный способ – механический. ГБЦ разогревается, чтобы обеспечить большую пластичность металла, далее специальным штифтом седло выбивается из посадочного места. При этом можно легко повредить его посадку.

Другой вариант – к седлу приварить меньшее по размеру. Затем использовать его как крюк, спокойно цепляясь без риска повредить. Из недостатков – требуется больше усилий, все еще есть шанс нарушить геометрию посадки.

Мы используем фрезерные установки, позволяющие высверлить большую часть седла, а остальное выбить или полностью удалить элемент, сохраняя размеры посадки. Используются высокоточные станки. Они исправляют ошибки, возникшие при выбивании седла. Применение ручного фрезеровального инструмента – полностью исключено.

Установка зависит от качества предыдущих работ. Сохраненная посадка позволяет установить стандартное седло. В противном случае оно растачивается под ремонтные размеры. Размеры посадки, а также натяг седла – параметры индивидуальные для каждого сплава.

Наконец запрессовка в стандартном понимании исключена. Чтобы нивелировать натяг седло обрабатывают азотом. Для большей уверенности в надежном креплении седла края прокатываем или обрабатываем дробеструйкой.

ЦЕНЫ НА УСЛУГУ

ВИД РАБОТ СТОИМОСТЬ (Byn)
ЗАМЕНА СЕДЛА КЛАПАНА ЛЕГКОВОЙ (МАШИНЫ / АВТОБУСА) 20 руб.
ЗАМЕНА СЕДЛА КЛАПАНА ГРУЗОВОЙ (А / М) 25 руб.

РЕКОМЕНДУЕМ ОБРАТИТЬСЯ В НАШУ КОМПАНИЮ

Замена седла клапана это технологически сложная и длительная процедура. Наша компания долгое время занимается ремонтом ГБЦ, восстанавливая любые повреждения. Мы работаем только на высокоточном оборудовании. Что бы сберечь мотор и сэкономить на его ремонте – обращайтесь к нам.

Замена седел клапанов в Минске и Беларуси

СКИДКИ ДЛЯ СТО И ГАРАЖЕЙ 5%!

Безналичный и наличный расчет!

ВРЕМЯ РАБОТЫ:
будние 09.00-18.00
суббота 09.00-15.00
АДРЕС:
г.Минск, ул. Стрелковая 14
(возле к/т «Ракета»)