Ремонт ГБЦ

Информация

Блоки цилиндров

Шлифовка коленвала

Шлифовка регулировочной шайбы

ШЛИФОВКА РЕГУЛИРОВОЧНОЙ ШАЙБЫ

+375 (29) 770-36-00 МТС
+375 (44) 778-36-00 Велком

Одним из способов восстановления нормальной работоспособности шайб – это своевременно сделать ее шлифовку во время проведения полного ремонта головной части блока.

Шайбы для регулировки уровня давления в форсунке имеют различную толщину. Это зависит от корпусных конструкторских параметров форсуночного устройства. Например, для двигателей японских моделей используются шайбы, наружный диаметр которых составляет 7,2мм. Диаметры шайб 9.4мм и 11.5мм применимы в форсуночных конструкциях двигателей Lucas (Delphi). Регулирование уровня давления в моделях Bosch обеспечивается форсунками с диаметрами более широкого диапазона – от 6.8мм до 11.5мм.

Толщина выпускаемых заводских шайб, различна (0.02мм, 0.04мм и 0.05мм). Минимальный диаметр составляет 0.8мм, максимальный - 2.4мм.

У форсуночных моделей с конструкцией из двух пружин давление открытия регулируется в распылителе с применением специальных штифтов. Различные типы форсуночных устройств имеются различные наборы регулировочных штифтов с шагом 0.02мм.

КАК МЫ ПРОВОДИМ ШЛИФОВАНИЕ

Первоначально шайба для регулировки должна быть снята. Это не просто благодаря их плотному контакту с толкателем. Для специалиста по такой работе понадобится немного времени.

В нашем сервисе работа происходит на специальном станке, при помощи которого обеспечивается стабильная (не варьирующаяся высота) и требуемое качество шлифовки. Сам процесс осуществляется со стороны матовой поверхности, изначально обращенной вниз. Шлифовка со стороны зеркальной поверхности нецелесообразна. В этом случае значительно быстрее и выгоднее переделать другие шайбы.

ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТЫ

  1. Снятие и осмотр шайбы.
  2. Насадка детали матовой стороной вниз на специальное шлифовальное устройство, которое обеспечит выполнение такой операции. Когда двигатель работает, то клапан обязательно совершает вращения за счет нанесенной спиральной винтовой нарезки. Она направлена вдоль втулочной части. Когда канавка изношена, то вращение становится невозможным, поэтому ее восстанавливают на специальном оборудовании.
  3. Восстановительные работы для втулок требуют также квалификации мастера и специальных приспособлений.

ПРЕИМУЩЕСТВА ВЫПОЛНЕНИЯ ШЛИФОВАЛЬНЫХ РАБОТ НАШИМИ МАСТЕРАМИ

Не у каждого автомобилиста имеется специальное оборудование для шлифовки шайб. Они различны по размеру, что тоже затрудняет самостоятельной восстановление такой немаловажной детали. К тому же многие шайбы покрыты титановым напылением, обеспечивающим чрезмерно быстрое скольжение, но и задир на валу.

Это трудоемкая работа, требующая точности и соответствующих профессиональных навыков, наиболее качественно может выполнена благодаря нашим мастерам, обладающих многолетним опытом работы, и имеющих положительные отзывы от благодарных клиентов.

Шлифовка регулировочной шайбы в Минске и Беларуси

СКИДКИ ДЛЯ СТО И ГАРАЖЕЙ 5%!

Безналичный и наличный расчет!

ВРЕМЯ РАБОТЫ:
будние 09.00-18.00
суббота 09.00-15.00
АДРЕС:
г.Минск, ул. Стрелковая 14
(возле к/т «Ракета»)

ВЕРНУТЬСЯ НА СТРАНИЦУ "РЕМОНТ ГБЦ (ГЛАВНАЯ)"