Ремонт ГБЦ

Информация

Шлифовка коленвала

Блоки цилиндров

шлифовка коллектора

ШЛИФОВКА КОЛЛЕКТОРА

+375 (29) 770-36-00 МТС
+375 (44) 778-36-00 Велком

Многие автолюбители и профессионалы знают, насколько существенна потеря мощности при работе двигателя (ГБЦ). Одной из причин, вызывающих такое явление – неотшлифованный должным образом коллектор.

Его литая заводская конструкция неидеальна. Она с внутренней стороны покрыта неровностями, шероховатостями, небольшими дефектами. В местах непосредственного соединения коллектора с ресиверной частью и ГБЦ образуется выступ, плюс выступы кромки прокладки. Поэтому цилиндры не наполняются должным образом – мощность на высоких оборотах снижается.

КАКИЕ РАБОТЫ МЫ ВЫПОЛНЯЕМ ПРИ ШЛИФОВАНИИ:

Шлифование коллекторной части включает работы по увеличению внутренней части каналов, для того, чтобы цилиндры наполнялись быстрее и седла – снизить сопротивляемость. Основной частью является наиболее полная совместимость коллекторной и ресиверной частей с ГБЦ, что напрямую связано с увеличением скоростной возможности потока.

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ШЛИФОВКИ

Шлифовку проводим поэтапно для впускного (выпускного) коллекторов:

  1. Разборка ГБЦ. Коллекторная часть отделяется и разбирается.
  2. Шлифовка каналов. Долгий и трудоемкий процесс. Проводится вручную при помощи специального оборудования.
  3. Дорабатывается клапанное седло. Тонкая работа. Без определенных навыков возможна поломка, приводящая к неполному циклу работы клапана.
  4. Работа по состыковке коллектора к ГБЦ. Проводится после полировки коллекторных каналов. При этом соприкасающаяся поверхность коллекторной части покрывается солидолом и прикладывается к ГБЦ. По форме оттиска определяется размер ступенек. Шлифовка, таким образом, проводится до оптимального совпадения.
  5. Отшлифовываются выступающие края прокладки для того, чтобы они совпадали с размером отверстий каналов.

Для того чтобы минимизировать обороты для максимума крутящегося момента и, соответственно, увеличить мощностные характеристики двигателя, проводят полировку и работы по сопряженности впускного коллектора с частью головки цилиндрических деталей. Такая процедура требует определенного времени, так как соприкасающиеся части выкрашиваются краской, которая должна хорошо высохнуть. Затем по светлым местам проводится шлифовка. Сначала такая процедура проводится с головкой, потом с коллектором. Для полировки прокладки применяется специальная современная техника.

ПРЕИМУЩЕСТВА НАШЕЙ КОМПАНИИ

Мы работаем на рынке по оказанию сервисных услуг для автомашин с 2004 года. Наши специалисты имеют соответствующую квалификацию в этой области. Все работы проводятся мастерами с применением современного оборудования. Клиенты получают гарантии надежности проведенных шлифовальных работ с деталями и ГБЦ.

Для постоянных заказчиков предоставляются скидки. При заключении договора на постоянное профилактическое и ремонтное обслуживание вы выигрываете в деньгах и времени.

Шлифовка коллектора в Минске и Беларуси

СКИДКИ ДЛЯ СТО И ГАРАЖЕЙ 5%!

Безналичный и наличный расчет!

ВРЕМЯ РАБОТЫ:
будние 09.00-18.00
суббота 09.00-15.00
АДРЕС:
г.Минск, ул. Стрелковая 14
(возле к/т «Ракета»)

ВЕРНУТЬСЯ НА СТРАНИЦУ "РЕМОНТ ГБЦ (ГЛАВНАЯ)"