Информация

Ремонт ГБЦ

Блоки цилиндров

Шлифовка коленвала

проверка теплообменника в Минске

ПРОВЕРКА ТЕПЛООБМЕННИКА

Быстрый и надежный ремонт

+375 (29) 770-36-00 МТС
+375 (44) 778-36-00 Велком

Для надежного охлаждения масла в дизельном двигателе применяется жидко-маслянистый теплообменник. Мощность двигателя напрямую связана с нагревом циркулирующего масла.

При его значительном перегреве может измениться вязкость, увеличится выгорание и, как следствие, ухудшаться рабочие характеристики. Перегрев затрудняет смазывание деталей и способен вызвать даже заклинивание. В целях устранения последствий от перегрева применяется водомасляный теплообменник.

ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ТЕПЛООБМЕННИКА В НАШЕЙ КОМПАНИИ

Мы работаем с заказчиками с гарантией полного устранения отказов оборудования. Для чего предлагаем выполнение следующих видов работ:

  • Проведение периодического контроля рабочего состояния в установленном объёме;
  • Плановую замену отдельных деталей по состоянию и наработке;
  • Замену смазочно-охлаждающих жидких веществ и проведение смазки по состоянию и наработке;
  • Проведение необходимого ремонта.

Все виды работ и услуг для обеспечения надежной и долговечной работы теплообменников и выполнение обязательств перед заказчиком.

ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕПЛООБМЕННИКА

Ремонт теплообменника двигателяРазличают два основных преимущества.

    1. Температура масла не бывает ниже, чем температура охлаждающего жидкого раствора. Потому присутствует меньшее напряжение. Работа мотора проходит в наилучшем режиме при стабильной температуре.
    2. Установка теплообменника возможна в наиболее приемлемой части на двигателе без протяженных трубопроводов и большого числа соединений.

Недостатком считается усложненная сборка и систематизированное проведение техобслуживания и ремонтных работ. Также в этом непростом агрегате требуется обеспечение герметичности, которая нарушается в основном из-за износа прокладок и расхождения креплений.

КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ТЕПЛООБМЕННИКА МАСЛЯНОГО ТИПА И ЕГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ

Наиболее эффективно использовать две разновидности теплообменников:

  • Кожухотрубной конструкции (трубчатые);
  • Пластинчатые.

Они существенно отличаются по конструкциям и особенностям в работе.

В основе кожухотрубного присутствует алюминиевый каркас в форме литого цилиндра с сердечником внутри, состоящей из параллельных тонких трубочек, охваченных кожухом. Корпус изолирован подводящим широким каналом с одной стороны, и отводящим с противоположной.

Он монтируется на блоке двигателя, а широкие каналы для отвода должны крепиться к общей охладительной системе. При работе двигателя охладительная жидкость проходит трубочную систему четырежды.

цены на проверку теплообменника

Во время повышения температурного предела масла задействуется термоклапан, отводящий часть в теплообменник, где оно нормализуется и опять переходит в двигатель. При более высокой температуре здесь проходит все масло. При 115°C и перегреве датчик информирует о необходимости выключить мотор для его охлаждения.

В основе теплообменника с пластинчатой структурой устроен корпус. Внутренняя конструкция состоит из металлических (гофрированных) пластин. При этом изгибы создают два взаимно непересекающихся движения: подогретого масла и его охладителя. Это обеспечивает необходимую терморегуляцию.

Теплообменник устанавливается отдельно от фильтров. Поэтому его конструкция, обслуживание и ремонт значительно упрощаются (нет необходимости снимать другие детали).

ЗАКАЗАТЬ ПРОВЕРКУ ТЕПЛООБМЕННИКА В НАШЕЙ КОМПАНИИ

Более десяти лет мы занимаемся работой связанной с починкой гбц, в том числе и ремонтом теплообменников. Мы пользуемся точным, дорогим оборудованием, и в нашем штате только опытные мастера. Цены на услуги всегда низкие, а для станций технического обслуживания мы предлагаем дополнительные акции!

заказать проверку теплообменника

СКИДКИ ДЛЯ СТО И ГАРАЖЕЙ 5%!

Безналичный и наличный расчет!

ВРЕМЯ РАБОТЫ:
будние 09.00-18.00
суббота 09.00-15.00
АДРЕС:
г.Минск, ул. Стрелковая 14
(возле к/т «Ракета»)

ВЕРНУТЬСЯ НА СТРАНИЦУ "РЕМОНТ ГБЦ (ГЛАВНАЯ)"