Ремонт ГБЦ

Информация

Шлифовка коленвала

Блоки цилиндров

Монтаж поршней

   Что нужно учитывать при монтаже поршней? Идеальная сборка поршня и шатуна, правильная установка поршня в цилиндр, вплоть до пробного запуска двигателя — при монтаже нужно учитывать множество мелких деталей. В данной пошаговой инструкции приведены некоторые из этих деталей, а также ценные рекомендации и полезная информация о правильном обращении с поршнями.   

Монтаж поршней

Сборка поршней и шатунов

   Перед монтажом шатуны необходимо проверить на отсутствие деформаций и перекосов и повреждений с помощью подходящего испытательного прибора.
   Приготовить поршень и шатун в соответствии с направлением установки. Смазанный маслом палец осторожно вводят в отверстия для пальца поршня и в головку шатуна. При использовании поршней с узкими отверстиями для пальца ввод пальца облегчается путем нагревания поршня до температуры ок. 40 °C.

Плавающие пальцы

  Для крепления пальца служат входящие в комплект поставки упорные кольца. Бывшие в употреблении упорные кольца больше нельзя использовать. Во избежание невосстановимых деформаций упорные кольца нельзя зажимать слишком сильно.Слегка повернув кольца, можно проверить, надежно ли они зафиксированы в канавках. Зазор в упорном кольце всегда должен находиться в направлении хода поршня.

Монтаж поршней         

Монтаж шатуна прессовой посадки

Отверстие в головке шатуна должно перекрывать палец. Для выполнения монтажа шатун необходимо нагреть до температуры 280 - 320 °C (не открытым огнем!). Затем хорошо смазанный палец в холодном состоянии быстро вводят в головку шатуна. Для обеспечения правильного положения пальца в шатуне следует воспользоваться приспособлением с упором для пальца.

Монтаж поршней