Ремонт ГБЦ

Информация

Блоки цилиндров

Шлифовка коленвала

Ремонт гнезда насос-форсунки

РЕМОНТ ГНЕЗДА НАСОС-ФОРСУНОК

+375 (29) 770-36-00 МТС
+375 (44) 778-36-00 Велком

С увеличением пробега у двигателей VAG (Volkswagen-AudiGroup)1.9TDI PD, 2.0SDI PD, 2.0TDI PD, 2.5TDI PD насос-форсунками присутствует болезнь - это износ посадочного места под гидравлические уплотнения насос-форсунки в головке блока цилиндров. Признаками является затруднительный запуск двигателя, вызванный завоздушиванием топливной системы. 

Как правило топливо попадает в масло, вызывая повышенный  уровень масла. Эксплуатация такого двигателя недопустима, так как характеристики масла не обеспечивают смазывающие свойства. И в дальнейшем может возникнуть ряд других проблем. 

По выгодной цене предлагаем заказать ремонт гнезда форсунок в нашей компании. Обратившись к нам, сможете ближайшие несколько лет не беспокоиться о состоянии ГБС. Наши мастера восстановят двигатель для безотказной работы.

КАКИЕ УСЛУГИ ВХОДЯ В РАБОТУ

Обязательно проводится диагностика. В стоимость входит очистка деталей – удаляют масло и налипшие загрязнения. Производится дефектовка – специалист осматривает запчасти, чтобы определить степень износа. Потребуется замер и контроль движущихся деталей – клапанов, толкателей и так далее. После проведения вышеперечисленных процедур приступаем к замене седел. Завершающая операция – мойка и сборка ГБЦ.

Часто причиной появления повреждений является несвоевременная замена форсунок. Играют роль способ их крепления и конструктивные особенности ГБЦ выбранного производителя. Износу подвергаются не только колодцы, но и тело насоса-форсунки. Возможно, его придется заменить.

ЭТАПЫ РАБОТ

Для проведения ремонта используются специальные станки. С их помощью производится калибровка отверстий для втулок, вытачивание и восстановление колодцев под насос-форсунку. Восстановительные работы проводятся в несколько этапов:

  • Мойка и диагностика ГБЦ.
  • Обработка гильзы под размер насоса-форсунки.
  • Установка стакана под форсунку и раскатка.
  • Шлифовка поверхностей.
  • Очистка – удаление стружки из цилиндров, мелкой пыли.
  • Сборка ГБЦ.

Величина износа 0,15 мм свидетельствует о потребности в восстановлении посадочных мест, тогда как значение от 0,2 мм и более указывает на неспособность колец уплотнения обеспечивать герметичность. Материал для изготовления втулки должен соответствовать температурному расширению ГБЦ. Мы используем сплав алюминия, идентичного по коэффициенту температурного расширения с головкой блока цилиндров.

Мы не используем втулки из бронзы, стали и чугуна - коэффициент температурного расширения разный между металлами, это приведет к возникновению деформации при резком нагреве двигателя и износ у втулки или форсунки. Втулки обрабатываются под стандартные размеры, предусмотренные заводом изготовителем

ДО РЕМОНТА

 

ПОСЛЕ РЕМОНТА

ПРЕИМУЩЕСТВА НАШЕГО СЕРВИСА И ТЕХНОЛОГИИ

В течение нескольких лет эта технология успешно демонстрирует эффективность на практике. После соответствующего воздействия головки характеризуются стабильным функционированием (в т.ч. в сочетании с изношенными форсунками). Поэтому не стоит сразу выделять деньги на покупку нового ГБЦ. В ней, с большой вероятностью, будет такая же проблема. Выгодное и практичное решение, привезти деталь к нам в сервис, где качественно восстановят гнезда насос-форсунок. Наш сервис успел зарекомендовать себя, как надежная компания, отвечающая за качество предоставляемых услуг.

Ремонт гнезда насос-форсунки в Минске и Беларуси

СКИДКИ ДЛЯ СТО И ГАРАЖЕЙ 5%!

Безналичный и наличный расчет!

ВРЕМЯ РАБОТЫ:
будние 09.00-18.00
суббота 09.00-15.00
АДРЕС:
г.Минск, ул. Стрелковая 14
(возле к/т «Ракета»)

ВЕРНУТЬСЯ НА СТРАНИЦУ "РЕМОНТ ГБЦ (ГЛАВНАЯ)"