Ремонт гнезда насос-форсунок

 С увеличением пробега у двигателей VAG (Volkswagen-AudiGroup)1.9TDI PD, 2.0SDI PD, 2.0TDI PD, 2.5TDI PD насос-форсунками присутствует болезнь - это износ посадочного места под гидравлические уплотнения насос-форсунки в головке блока цилиндров. Признаками является затруднительный запуск двигателя, вызванный завоздушиванием топливной системы. И как правило топливо попадает в масло, вызывая повышенный  уровень масла. Эксплуатация такого двигателя недопустима, так как характеристики масла не обеспечивают смазывающие свойства. И в дальнейшем может возникнуть ряд других проблем. 

   Величина износа 0,15 мм свидетельствует о потребности в восстановлении посадочных мест, тогда как значение от 0,2 мм и более указывает на неспособность колец уплотнения обеспечивать герметичность. Материал для изготовления втулки должен соответствовать температурному расширению ГБЦ. Мы используем сплав алюминия, идентичного по коэффициенту температурного расширения с головкой блока цилиндров. Мы не используем  втулки с бронзы,  стальные втулки и чугуна - коэффициент температурного расширения разный между металлами, это приведет к возникновению деформации втулки при резком нагреве двигателя и износ у втулки или форсунки. Втулки обрабатываются под стандартные размеры, предусмотренные заводом изготовителем

ДО

 

ПОСЛЕ

   В течение вот уже нескольких лет эта технология успешно демонстрирует эффективность на практике. После соответствующего воздействия головки характеризуются стабильным функционированием (в т. ч. в сочетании с изношенными форсунками). Поэтому не стоит сразу кидаться в поиски новой ГБЦ. В которой, с большой вероятностью, будет такая же проблема. А можно привезти к нам в сервис, где качественно восстановят гнезда насос-форсунок 

(+375)  29-7703600 МТС      44-7783600 Велком     33-3783600 МТС

Адрес: г.Минск, ул. Стрелковая 14 (возле к/т «Ракета»)

Время работы: будние 09.00-18.00, субб. 09.00-15.00

Безналичный и наличный расчет!    Скидка для СТО и гаражей – 5%!!!