Ремонт ГБЦ

Информация

Блоки цилиндров

Шлифовка коленвала

Поршневые кольца: функции и дизайн (часть 1)

Неправильный ремонт

Удар поршня о головку блока цилиндров 

   Если уплотнительная поверхность блока цилиндров двигателя обрабатывается дополнительно и встраивается поршень со стандартной высотой головки, то у дизельных двигателей это может привести к механическому удару поршня о головку блока цилиндров. То же самое происходит, если устанавливаются уплотнения головки блока цилиндров неправильной толщины. Поршневые кольца из-за жестких ударов начинают вибрировать и не могут больше достаточно хорошо уплотнять .

    Последствия: большой расход масла и сильный износ цилинд ров (смотри также «Избыток топлива в камере сгорания»).
    Устранение неисправности: соблюдение правильного размера выступа поршня, использование правильных уплотнений головки блока цилиндров.

Слишком маленький тепловой зазор поршневого кольца

   Тепловой зазор поршневого кольца можно сравнить с зазором в клапанном приводе. При нагреве частей может произойти тепловое расширение деталей и изменение их длины. Тепловой зазор при холодном механизме гарантирует, что при горячем механизме поршневые кольца не будут заедать в цилиндре. Если тепловой зазор при холодном механизме слишком мал, то при горячем двигателе это приводит к сильному износу поршневых колец, к проблемам с уплотнением и к повреждениям двигателя.

   Последствия: преждевременный износ поршневых колец, задир поршня и большой расход масла.
   Устранение неисправности: обязательное выдерживание минимального теплового зазора поршневого кольца - уменьшение теплового зазора при р емонте в мастерской недопустим .

Боковой увод поршня 

   Погнутые шатуны, которые являются часто следствием повреждений двигателя, приводят к тому, что поршень входит в цилиндр косо. Поршневые кольца принимают вследствие этого эллиптическую форму и не вращаются больше в поршне. Это проиводит к неравномерному износу и к вибрации поршневых колец.

   Последствия: сильный износ, изломы поршневых колец и чрезмерный расход масла.
   Устранение неисправности: проверка шатуна на наличие прогибов и скручивания перед монтажом.